Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Школа продолжает занимать нас проектами))))
И теперь до меня, наконец, дошло, для КОГО придумана наша дебильная программа.
Не для детей, а для родителей, которым дома нечем заняться!



Не, вот реально.
Сейчас, когда не надо ходить на работку и впахивать там, как единственная колхозная лошадь, я не со скрежетом зубовным, а даже вполне себе с энтузиазмом отнеслась к очередному д\з, которое называлось: "школа кулинара", которое гласило, что надо найти рецепт, что-то приготовить и всё это зафоткать и сделать сообщение.
Рецепт искать не стали, а фоткали то, что так и так собирались готовить на ужин. Бабушка готовила, Машка позировала, Катя бегала по кухне с фотоаппаратом


Прекрасный симбиоз, я считаю))))

И теперь до меня, наконец, дошло, для КОГО придумана наша дебильная программа.
Не для детей, а для родителей, которым дома нечем заняться!




Не, вот реально.
Сейчас, когда не надо ходить на работку и впахивать там, как единственная колхозная лошадь, я не со скрежетом зубовным, а даже вполне себе с энтузиазмом отнеслась к очередному д\з, которое называлось: "школа кулинара", которое гласило, что надо найти рецепт, что-то приготовить и всё это зафоткать и сделать сообщение.
Рецепт искать не стали, а фоткали то, что так и так собирались готовить на ужин. Бабушка готовила, Машка позировала, Катя бегала по кухне с фотоаппаратом



Прекрасный симбиоз, я считаю))))

ну, вот сказано в садике "сделать поделку", так какого черта родители за нож хватаются? образное мышление, воображение, мелкую моторику и креативность кому развивать надо, блин? а потом и в школе то же самое. а потом плачутся лет через 15-17 "ой, Ванечка, что-то лохом вырос, ничего его не интересует". потому, блин, не интересует, что он ничему не научился, не дали.
сорри, как-то я эмоционально
Зато на технологии у нас требования ещё сейчас круче: принесите что-нибудь, чем бы вы хотели бы заниматься, и делайте это
это ж можно было ведь печенек каких-нибудь здоровских и фигурных вместе наделать!
у нас, конечно, готовки не было, но в остальном родители мне обычно ничего не делали.
тебя я люблю
, скорее, к подходу вообще. у меня на работе в отделе полно девченок с детьми +/- Масиного возраста, и все (девочки, а не их дети) как одна лепят-пилят-стругают. а что делать детям - не понятноИз того, что умеет? не знаю, из того, что умеет не интересно. помню, как где-то в ее возрасте первый раз варила суп под бабушкиным руководством. получился, конечно, так себе, но какая это была гордость от того, что смогла, как взрослая, что было так сложно, но получилось, что все хвалили, хоть он был и не идеален. ребенка нельзя лишать возможности получать такие личные достижения, они ложатся в основу его личности. даже не то, что нельзя, просто жалко отбирать такой повод для самоуважения и гордости только потому что на ужин уже запланировано другое
Зато на технологии у нас требования ещё сейчас круче: принесите что-нибудь, чем бы вы хотели бы заниматься, и делайте это ну, с одной стороны, да. а с другой - как вспомню, как мы вышивали на вафельных полотенцах потому что канвы было не достать - это была антиреклама вышивке на долгие годы
хотя со стороны учителя иметь возможность познакомить с кучей всяких промыслов, но не делать этого... грустно...
Вот вернутся сегодня с папой с прогулки, будем что-нибудь печь, сегодня в настроение пойдёт))) А для школы и "фотошопом" обойдёмся
Korin_Tchou, а дети при этом пишут-читают-считают. Не знаю как у вас, а у нас очень много помимо всего прочего задают. Кроме творческого ещё огромный объём работы для ребёныша. Ну и, учитывая, что у половины детей к нагрузке школьной добавлены кружки всяческие, получается, что отдыхать некогда от слова вообще. Если мамы не будут помогать, то им спать ложиться придётся в районе полуночи.
Например, у меня Маруся два дня в неделю ходит на танцы, два дня на доп.английский (ибо тот, что у нас в школе как мёртвому припарки - знаний никаких, одни требования). Пятница - свободный день.
Если б им хотя бы на выходные всякое такое, творческое, задавали, а то нет же, фигушки((((
жалко отбирать такой повод для самоуважения и гордости только потому что на ужин уже запланировано другое
А суп ты по личному рецепту и желанию "хочу супа" готовила? Или тебе просто бабушка как раз предложила вместо неё "запланированный" суп приготовить? Ну, вот просто интересно))))
иметь возможность познакомить с кучей всяких промыслов, но не делать этого
Угу, ибо влом, ибо это ж ещё показывать надо, с какой стороны начинать...
Так и вцелом в итоге подход у детей к творческим предметам формируется такой же как у учителя: язык, математика, литература - обязательное, остальное - опционально, и в общем-то не важно для чего...
А суп ты по личному рецепту и желанию "хочу супа" готовила? Или тебе просто бабушка как раз предложила вместо неё "запланированный" суп приготовить? не, там веселее было. бабушке надо было срочно в город уехать, не помню уже почему и мы с двухлетним мурзиком на два дня оставались одни на даче, под присмотром соседки. поэтому постановка цели была в том, чтобы она убедилась, что я умею-не боюсь пользоваться плитой и мы два дня не будем голодать, если у соседки вдруг не будет времени/здоровья с нами возиться
мотивация "хочу-не хочу" даже рядом не стояла)))