23:11

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Кто бы знал, как меня уже заколебала школа в двойной порции! :buh::buh::buh:
Ещё ничего, когда это просто работа и всё, но когда ты приходишь домой, а у тебя опять всё та же школа, только тут теперь ты уже не учитель, а хрен пойми кто - кладовщик, ученик, рисовальщик, придумывальщик... Началка с её бредовыми проектами меня утомляяяяет.
Мама, нам нужны пуговицы, мама, мы будем делать аппликацию, только мы сами должны придумать какую. Мама, у нас на понедельник проект по окружающему и по русскому, там надо на формате А3 сделать рисунок или что-то вроде того... ё, ребёнок, вам что не объяснили, что именно? как так?


Хорошо, что у нас сейчас есть интернет и хорошо, что есть активные мамашки, которым не лень и есть талант не просто выдумать что-то интересное и не слишком сложное, но ещё и выкладывать своё творчество в Сеть. Всё время думаю, что у наших мам такой "подсказочки" не было. А с другой стороны, может это, конечно, и забылось со временем, но мне всё равно кажется, что нас так в своё время не напрягали обилием "творческих" мать их заданий.

@темы: педагогическая поэма, Мася, социум

Комментарии
03.12.2015 в 08:38

плюсуюсь
и терпения тебе )
и всем нам )
03.12.2015 в 10:03

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Ольшан, самое обидное во всём этом, что детям это реально не надо. Есть, конечно, такие прям супер-гении, которые сами творят, но таких единицы. Например, у нас в классе одна девочка в художественный кружок с пяти лет ходила, так к своим девяти она уже с проектами, основа которых "нарисовать" вполне справляется сама. Но, блин, не всем же быть художниками. А то, что за ребёнка рисует родитель - это вообще надо кому? Ребёнку - нет. Учителю только, который потом покажет где-нибудь на семинаре, какие у него "ученики молодцы"? Ну вот и зачем я должна напрягаться, чтобы порадовать "чужую тётю"? :alles::alles::alles:
При этом реально понимаешь, что такие задания по сути факультативные, необязательные, но у нас, как обычно, раз уж ребёнок учится неплохо, то должен делать ВСЁ. А то потом скажут, мол, какие ж вы отличники/хорошисты, когда вы ни в чём не участвуете, ничем не помогаете и прочее-прочее-прочее...
03.12.2015 в 14:21

Гліста в корсєтє
муся-обормуся, а мне мама не помогала с такими штуками ) заставляла творить самостоятельно 0)
03.12.2015 в 17:23

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Эланиэ, это не считается)))) мы с тобой лет через восемь эту же тему переобсудим, чур))) я же говорю, раньше было не столько, сам ребёнок в нынешних рамках просто физически может не справиться "к завтра" и "столько" :-(
03.12.2015 в 22:45

я всю такую хрень делаю за ксю. ей и так некогда. на нормальные уроки времени нет. еще рисовать петухов и пословицы про урожай...пф
04.12.2015 в 00:54

Гліста в корсєтє
муся-обормуся, оу ) но с другой стороны мне разрешали забивать на то, что я физически не успеваю )))
04.12.2015 в 11:36

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
pamadka, воооот. Развитие родителей, блин, повторное, в не детей происходит))))
Эланиэ, может мы тоже будем забивать, но потом, попозже. В начальной школе все-таки ребёнка надо сначала к порядку приучить, а потом уже науки чуть-чуть развинтить можно будет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail