Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Давненько я не веселила вас опусами детишек из школьных сочинений и изложений.
Так вот. "Их есть у меня"(с)
За два месяца с начала года немного накопилось, делюсь))))
- волокаться в тучах;
- тычет кнутовкой;
- новая с иголочки мичуринская форма (в оригинале была мичманская, при чём тут Мичурин - не знаю );
- ямщик едет по дороге, езжа вместе с мичманом ("езжа"? о_О);
- Изобрёл "Толковый словарь" (и сочинил вечный двигатель);
- Вилы - это сенобралка, сенокидалка (гениальное определение!);
- для этого требуется каких-либо вершин (и сто грамм требуется для понимания этого выражения);
- Обстоятельства слагаются (в легенды?
);
- отвести глаз вправо (а второй влево?
);
- поистени (это значит "поистине", но звучит в духе старорусского "по-над речкой"...)
- художник передал всю живопись (кому и за сколько?);
- ваза с разнооттенковыми цветами ( вот как мы описываем букет, а то что там заморачиваться со всеми оттенками по очереди);
- На улице свежесть, свисает яблоня (Смеркалось...)
- в такие дождливые дожди даже можно и не заболеть (а можно и заболеть, тут уж как повезёт... эти дождливые дожди вообще непредсказуемы...);
- возле дверья стоит охрана (эх, дверие мое...);
- над дверью повесилась сигнализация (это кто ж её так довёл?
)
- наложен линолеум (красивой круглой кучкой?))));
- во всей школе красивый ландшафт;
- солнце светит небольшое (Жёлтый карлик, что с него взять...);
- школа меньше внутри, чем снаружи (толщина стен, видимо, крайне впечатляющая...);
- в кабинете учительский стол возвышен;
- физик повышенной сложности (читала я потом ваше сочинение этому физику, он был в восторге от своей повышенной сложности...)
Так вот. "Их есть у меня"(с)
За два месяца с начала года немного накопилось, делюсь))))
- волокаться в тучах;
- тычет кнутовкой;
- новая с иголочки мичуринская форма (в оригинале была мичманская, при чём тут Мичурин - не знаю );
- ямщик едет по дороге, езжа вместе с мичманом ("езжа"? о_О);
- Изобрёл "Толковый словарь" (и сочинил вечный двигатель);
- Вилы - это сенобралка, сенокидалка (гениальное определение!);
- для этого требуется каких-либо вершин (и сто грамм требуется для понимания этого выражения);
- Обстоятельства слагаются (в легенды?

- отвести глаз вправо (а второй влево?

- поистени (это значит "поистине", но звучит в духе старорусского "по-над речкой"...)
- художник передал всю живопись (кому и за сколько?);
- ваза с разнооттенковыми цветами ( вот как мы описываем букет, а то что там заморачиваться со всеми оттенками по очереди);
- На улице свежесть, свисает яблоня (Смеркалось...)
- в такие дождливые дожди даже можно и не заболеть (а можно и заболеть, тут уж как повезёт... эти дождливые дожди вообще непредсказуемы...);
- возле дверья стоит охрана (эх, дверие мое...);
- над дверью повесилась сигнализация (это кто ж её так довёл?

- наложен линолеум (красивой круглой кучкой?))));
- во всей школе красивый ландшафт;
- солнце светит небольшое (Жёлтый карлик, что с него взять...);
- школа меньше внутри, чем снаружи (толщина стен, видимо, крайне впечатляющая...);
- в кабинете учительский стол возвышен;
- физик повышенной сложности (читала я потом ваше сочинение этому физику, он был в восторге от своей повышенной сложности...)

Всегда было интересноА ты учеников радуешь такими же жизнерадостными комментариями в их тетрадках?))Андж, не положено, но иногда очень хочется)))
Ивика, ага, "по-ис тени" мне тоже очень понравилось, я от первого впечатления не могла долго отойти и понять, что же там имелось ввиду на самом деле)))
А те самые дождливые дожди были описанием картины Герасимова.