Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Те, кто видел в моём профиле табличку биортимов, поймут, о чём я.
Вот у меня сегодня физическая активность всего один процент.
И, ей богу, хоть верь, хоть не верь, оно меня подкосило, хоть с утра я и не смотрела туда.
А прекрасный завуч мне сделала "подарок", на два урока подряд посадила всю параллель шестых ко мне в класс. Сорок человек в кабинете - это жесть, поверьте мне на слово. А мне было в такой ситуации ещё чему-то этих балбесов, научить. Ибо уроки, ибо программа.
Сорок человек это всё-таки слишком.
Я знаю мне сейчас кто-то может сказать: ой, в пятидесятые-семидесятые (или какие там) в классах по сорок-пятьдесят и было, но... не равняйте хрен с редькой, да...
Это очень-очень сложно. Двести пятьдесят процентов сконцентрированности, внимательности и напряжения.
И так девяносто минут с перерывом в пять...
Уроки закончились, закрылась в кабинете и тупо просто сидела на стуле... Мне даже сложно сразу было просто собраться и уйти домой.

Ну и моё вечное и традиционное ворчание на предмет: администрация школы уроки вести не должна, как обычно оправдывается.
Маразм-то такой у меня был только потому, что у детей не было уроков у директора, которая куда-то в срочном порядке по делам отправилась.


Эх, теперь бы завтрашний маразм-показуху пережить, и всё хорошо.
Да, у нас завтра рабочий день, но не уроки, как у нормальных людей, а какие-то идиотские "объектные тренировки". 1 урок - классный час на тему: "мы против наркотиков"; 2 урок - конкурс песен; 3 урок - конкурс на лучшую открытку к празднику; 3 урок - беготня-эстафета в спортзале; 4 урок - конкурс по правилам дорожного движения.
Плюс, ещё где-то среди этого маразма должна будет проводиться плановая учебная тревога.
:uzhos::gazen:

@темы: педагогическая поэма

Комментарии
27.04.2012 в 22:02

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
Вот читаю я твои "педагогические поэмы" и, честно говоря, радуюсь, что в свое время после полугода работы в школе ушла оттуда. Со взрослыми мне гораздо легче.
27.04.2012 в 22:20

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
:angel2:
Иришка, ушла потому, что, видимо, не твоё было. А мне правда нравится работать. Но при этом хочется просто нормально работать, без таких вот "а почему бы вам не сорок человек на голову", или ещё сегодня было отлично: пришла на работу в первую смену к седьмому классу: по расписанию у нас 14-й кабинет, а там сегодня неожиданно девятые-десятые классы фильм про войну собрали смотреть (в четырнадцатом просто есть техника - на чём и как). При этом куда деть седьмой нигде никто не указал. И я как дурак сама бродила по школе в поисках кабинета, ибо завуча и директора не было.
Тут даже не в детях дело, а в том, какая у нас писецкая администрация.
27.04.2012 в 22:37

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
муся-обормуся, я поработала в спортивной школе, с шестого по одиннадцатый класс читала теорию физкультуры, дети, реально, меня пугали свои поведением.
Или профиль сыграль роль, или возраст.
В лагере отдыха, с мелкими дитенышами от 5 до 8 лет, проблем не было почти)))
Я могу с ними дружить (имею ввиду подростков), но не преподавательствовать никак, не получается.
В институте со студентами было, как ни странно, проще.
27.04.2012 в 22:56

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
как ни странно, проще
А вообще не странно)))
Самый крышеснос - это седьмой-восьмой класс. Девятый тоже весьма активный, но там уже всё затихает, тем более, что первый аттестат на носу, некоторых это стимулирует и отрезвляет)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail