00:21

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Я сегодня после очередного родительского собрания.
Как обычно родители были только тех детей, к которым у меня и не было вопросов. Нужные мне родители так и не удосужились прийти.
В итоге собрание превратилось в приятственное рассыпание комплиментов. В духе: "Ой, да ваша Лизонька, она ж такая умница; ах, Дениска молодец, он тут отвечать начал, сам руку тянет на уроках; ох, а вы мама Маши? рада познакомиться, девочка она у нас новенькая, но какая ж умница". Естественно, огребла кучу комплиментов в ответ)))
И батарейку-то мне в настенных часах слазил один папашка поменял, и пикники мы на май запланровали, и вообще-вообще)))

Как обычно у меня интересовались, до девятого класса я у них пробуду в классных или нет :lol::lol::lol:
Так что сегодня, хоть и собрание, было здорово. А вот завтра начну остальных выцеплять по телефону, давать разгоны. "Я злой и страшный серый волк", о даааа))))

@темы: педагогическая поэма

Комментарии
16.03.2012 в 00:38

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
А я думаю как отбрехаться от чести мотаться по всем классам, своего нет, а вот типа "не хотите ли к нам зайти".
У нас собрание поставили после того, как сначала в 18.30 будет концерт. Я вообще не представляю в уме ли кто поставил или что. Учитывая, что меньше 3 часов концерт обычно не идет. Правда говорят у нас и собрания частенько до 23 бывают...
16.03.2012 в 08:28

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
а вот типа "не хотите ли к нам зайти".
У нас обычно вообще мало кто ходит по собраниям "не своим" прямо списком выдают классной информацию, типа, сама расскажет, добавляя, что если у кого есть вопросы из родителей, пусть подходят индивидуально консультироваться :)
Да... у нас на редкость ленивые учителя в этом плане, да оно и к лучшему. Быстрее получается разойтись по домам.
А собрания собраниям рознь, да. Я как-то не в свой класс приходила, так меня оттуда муж буквально выдрал уже в десятом часу (собрание с 18:30 было), остальные, говорят, сидели до двенадцатого часа. Но там класс жуткий. За год то одного мальчишку избили (чужие, но мальчик нарвался сам), то второго избили одноклассники же, да так, что мальчик в больнице провалялся две недели.
16.03.2012 в 16:58

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
муся-обормуся, слушай, ну вот и я думаю, классные у нас вообще оборзели? Ну почему они сами скзать не могут? И почему не могут направить родителей конкретно к педагогу? По мне так маразм. Одна мама одной девочки у нас же в колледже музыкальным завучем работает. Мы встречаемся раз пять в день. Ни разу не подошла. А на собрании что изменится?
16.03.2012 в 23:30

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Мы встречаемся раз пять в день. Ни разу не подошла
О, про такое я тоже слышала (сама лично не сталкивалась пока). Как бэ считается, что раз встречаетесь, и ты молчишь, то всё у девочки ок. Было б не ок, ты бы сказала. Маразм, но что поделаешь. Такое отношение повсеместно. Я в трёх школах работала, школы разные, разного уровня, разных соц.слоёв даже. Но так считается абсолютно везде.
Молчание учителя априори воспринимается родителями как сигнал: всё хорошо. А если потом выплывают косяки, начинаются претензии: что ж вы, мол, раньше молчали.
А вот то, что родители САМИ поинтересоваться должны бы, это никому не самоочевидно, увы :-(
17.03.2012 в 13:34

муся-обормуся, да родителям проще винить кого угодно, только не самих себя. Вообще много моих знакомых с работы мне заявляют: о фуск, в школе нынче не так! учителя не те и все не так, а фурсенко - так вообще... Дело то не в школе (и не в министерстве), а конкретных людях, которые учат наших детей и нас самих - родителях. :kto: Так ведь? Если ты не объяснил ребенку сути взаимоотношений между учителем и учеником, а еще хуже и сам этого не знаешь, то что вообще можно ожидать в дальнейшем - очевидно. Так что родителям надо начинать с воспитания своих детей, которое ни в коем случае нельзя перекладывать на школу. И чего это я? а так просто вспомнил того реального тупого человека, который мне что-то заявлял про школу и учителей... :hmm: извините-извините
18.03.2012 в 04:53

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
муся-обормуся, но блин, мама же видит по дневнику что не ок...Впрочем повторюсь, я сдалась в том плане, что могу научить тех только, кто хочет. Кто не хочет, я не в состоянии больше придумывать как еще впихнуть в них иностранную речь.Тут или захотел или не захотел. А следовательно мне проще идти по линии наименьшего сопротивления. Я смогла научить двоечников, которые захотели. Но захотели сами. Да, я подтолкнула, но я толкаю так всех. А тех, кто не хочет...А как?Уже все методики перепробованы, разве что только танец с бубном вокруг баобаба не пользован и? И ничего.
war hamster, раньше порой было тяжелое воспитание. Превалировало слово Надо. Но оно в принципе было. А теперь оно не то, что превалирует, его вообще нет. Зато куча всяких программ для "заинтересовать", понять ребенка... Порой мамам сложно пояснить, что маленьких детей прежде всего не понимают, а воспитывают. Да, по разному можно, но суть в том, чтобы надеть ежовые рукавицы. А сейчас у нас сначала "понимают", балуют детей до невозможности, а потом спохватываются. Ну и надеятся на школу как на мага. При этом опять же, прибегая качать права. При этом я молчу о том, как порой черти как устроены сами семьи. Тут взрослый-то не понимает как ему быть и как вести себя, а в этом растет ребенок.
18.03.2012 в 17:06

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
мама же видит по дневнику что не ок...
Я про некоторых своих мам очень сомневаюсь, что они туда смотрят. Иногда вопросы такие задают, что не усомниться невозможно.
Angelesis, ты совершенно права, если человек не хочет ниччего, его ничему научить невозможно, совершенно. Тут и бубен не поможет. Разве что по головам им бить, но это у нас запрещено, наверное, к счастью.
И про семьи ты права. Для меня, помнится, было шоком, когда детишки обсуждали своих "новых пап" так, словно речь шла о вещи, о том, что временно есть в жизни, но именно что - временно. О каких ценностях можно говорить, когда семья как ценность окончательно перестала восприниматься.

war hamster, вы правы, сути взаимоотношений многие дети и не понимают. Многие вообще уверенны, что учитель - это что-то вроде обслуживающего персонала. Как в том фильме: я пока подремлю, а ты мне тут "бухти, о том, как космические корабли бороздят просторы...". Так всё же из дома. Мамам, бабушкам в семьях даются указания: подай, одень, накорми, дай, купи, а не купишь, будет скандал, истерика и разгром. В школе создаются попытки так же манипулировать. Но школа-то не дом. И отсюда: учителя - плохие, нас в попку не целуют.
Я, наверное, глупый человек или неправильный, но всё время как-то пытаюсь это до учеников доносить. Именно то, что они мне - чужие люди, что я не обязана их любить, не обязана испытывать к ним вообще какие-то позитивные эмоции, что если эти эмоции и есть, то только потому, и только к тем, кто действительно сам заслужил к себе хорошее и положительное отношение. Взрослый, жестокий мир, о да)))

На реального тупого человека не обижайтесь, он сам потом (в старости) получит от своих детей такой результат, что не возрадуется, и там уж поздно и глупо будет винить школу.
20.03.2012 в 21:27

О, милые дамы и, уверен, прекрасные учителя, вы абсолютно правы. Как мне вас жаль за безответное вложение в некоторых ... кхм кхм... Но ведь вы работаете не ради редисковых детей или их еще более редисковых родителей, и уж не ради заплаты... Да, кстати, а ради чего вы выбрали такую работу? Или это призвание? :hmm:
По мне, так это маленький подвиг :)<img class=">
20.03.2012 в 21:42

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Иногда я и сама думаю - а зачем и почему.
Сказать по правде, я ещё в детстве хотела стать учителем. Потом с выбором вуза было проще)) А теперь... а теперь затягивает. С одной стороны уже есть опыт, вроде получается, поэтому кардинально менять область деятельности страшно.
Да и есть своеобразный кайф от общения с хорошими детишками. Не все ж они балбесы))
У меня, например, сейчас класс хороший в общем и целом. Будет жалко расставаться с ними. И это только второй год нашего с ними знакомства идет))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail