09:00

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Неизменные, вот уже который день, 37º на градуснике.

Больничный лист в сумочке, но... не смотря на это первая задача с утра - бодрячком добежать до работы.
Ибо там же меня ждут!
Два месяца. Два месяца я исписывала красными чернилами дневник, названивала мамашке в надежде увидеть её, беседовала с мальчиком - и по нулям.
Мальчик два месяца валял дурака. Мама два месяца обещала прийти.
Ну и, естественно, по всем законам жанра именно сегодня она наконец-то нашла то самое время, чтобы осчастливить меня своим явлением в школу.
Самое обидное при всё том, что... вот просто уверена, толку будет всё равно ноль :(
А уверена, собственно, по тому, как мальчик реагировал на сам факт вызова мамы в школу, да и вообще.
Вечная проблема: "что мне с ним делать?" Забить, не обращать внимания, ставить незаслуженную тройку? Или оставить на второй год, пусть другой учитель мучается с ним потом в следующем?
Беда-беда, огорчение(((

@темы: кожа/рожа, люди, разные, педагогическая поэма

Комментарии
26.10.2010 в 10:22

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Неужели можно настолько не учиться?
И не переживай ты так, Мусь. Все ж наладится обязательно...)
26.10.2010 в 10:30

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Андж , вот именно, что мальчик в пятом классе, а уже забил на школу просто от слова "вообще". Он сидит на уроках, рисует, отвлекает народ, делать ничего не делает. Не понимает ничего и понимать не хочет. Ладно б ещё на каком- то одном предмете. Бывает так, что и впрямь - тут чего-то упустил, а дальше уже понять не можешь, от того и ступорит. Но он не делает нигде и ничего. Тетрадей/учебников у него нет половины, или если есть, то не те. Расписания уроков - нет. Посадила лично при мне, на уроке причём, заполнять дневник, выдала распечатанное расписание. Даже с него умудрился, как потом оказалось, списать полную чушь.
Попытки словить после уроков, посадить, что-то отдельно объяснить - по нулям. Чадо умудрялось сразу слинивать, а в последнее время даже до конца последнего урока, а то и вовсе, с последнего - сразу (болит голова, живот, ухо, горло, нос, ой, тётенька, сжальтесь, умираю, отпустите домой, полежу, отпустит).

Да не переживаю я... Я злюсь, что меня сегодня из дома в такую рань выперли, я ж прежде всего - эгоистка)))
А вот про то, что наладится, сильно омневаюсь :-/
26.10.2010 в 10:44

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
муся-обормуся, ммм, может, тогда и правильно, что маму вызвала? Вряд ли такой вот пофигизм в таком возрасте сам собой выработался, наверняка откуда-то подхватил, скорее всего из семьи. Ненормально это, имхо(( И если так, то это не в твоих силах будет изменить его отношение...
Зато выполнила моральный долг поговорить с мамашей ;)
Наладится-наладится. Мне говорили. (с) В любом случае, в каком-нибудь виде да наладится точно. =)
26.10.2010 в 16:12

иди ко мне, сладкая
Или оставить на второй год,
а разве сейчас оставляют на второй год? насколько я знаю, нет.. Оо
26.10.2010 в 17:40

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Андж , вопрос только в том, какого фига мама сто лет ко мне шла.
Агрумент: "да мне стыдно было за сына"
Ё, если б ты, овца, раньше пришла, да показала сыну, что его безалаберность можно как-то пресечь, авось бы он раньше дурака валять перестал.
И если так, то это не в твоих силах будет изменить его отношение...
Тут согласна. Всё из семьи идёт. Учителя могут многое, но далеко не всё.
В любом случае, в каком-нибудь виде да наладится точно. =)
Поживём, увидим.
[true_imagination] , в нашей школе оставляют))). Это может в каких нормальных школах - нет. Но в нашей - да вот))).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail