Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Наконец-то доросла до того, чтоб вас помучать своими рассказами о моей работе)))

В классе у меня, как я и говорила, 12 человек. И вроде всё б ничего, если б не два уникальных мальчика.
Уникальны они тем, что в свои 10 лет умудрились за неполный месяц перезнакомиться со всей школьной администрацией вплоть до директора. На каждого из них у заучей лежат по 3-4 докладных, а родители уже перестали брать трубку, не желая, видимо, слушать отчёты о подвигах.
Одни особо одарённые родители посылают в школу за ребёнком бабушку, чтоб не натолкнуться на учителей хоть случайно, видимо (бедная бабушка только ходит голосит, слушая рассказы о "подвигах" внучка).
читать дальше

@темы: люди, разные, тёмные тучи, педагогическая поэма, рвать и метать

Комментарии
25.09.2009 в 23:32

... cause every time that I try I get tongue tied
Сочувствую, ой сочувствую...)
26.09.2009 в 00:16

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
R@!N , спасибо :friend:
26.09.2009 в 02:02

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Классные детишки))) Подожди, еще годик и они будут взрывать в школе петарды, а чтобы отменить самостоялку по информатике - звонить в милицию и говорить, что в школе бомба. Ну про сломанные ноги/руки и газовые балончики я вообще молчу :D
26.09.2009 в 02:15

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
будут взрывать в школе петардызвонить в милицию и говорить, что в школе бомба

Это в лучшем случае. В худшем - подкладывать бомбы и звонить... из кабинета директора на секс по телефону, например :alles::gigi:
26.09.2009 в 03:34

... cause every time that I try I get tongue tied
з кабинета директора на секс по телефону
Главное, чтобы только по телефону)
26.09.2009 в 03:35

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
вот, кстати, да)))
26.09.2009 в 05:17

Я вам дико сочувствую. Иногда страшно было что шестилетки творили, но когда вспоминал себя в детстве... дети, как дети, даже вполне тихие.
26.09.2009 в 10:54

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Severus Snape (Prince) , спасибо, но... тогда мне стоит только посочувствовать в ответ вашим педагогам))
26.09.2009 в 14:05

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
муся-обормуся, а кто-нибудь пытался разобраться, почему они себя так ведут? детям в таком возрасте, да в принципе, если разобраться, практически и в любом другом, шалости просто ради шалостей нужны в очень ограниченных дозах, а тут все очень похоже на какой-то внутренний протест, отрицание или что-то еще в этом роде. может быть, с этой стороны попробовать копнуть?
26.09.2009 в 16:07

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
а кто-нибудь пытался разобраться, почему они себя так ведут?
Да разбираться-то особо нечего. Тут всё понятно и объяснимо. Никакой это не протест, а банальная "проверка на вшивость". Дети пришли в новом составе класса к новым учителям, вот и выясняют границы дозволенного. Что будет за это? а за то? где я могу расслабиться, а где не могу. И потом, срывая уроки, они же банально получают популярность среди одноклассников, тем-то тоже учиться мало охота, но сами посметь учудить не могут. Зато ржут и одобряют чужие провинности тем самым.
Вот тебе уже и два кумира класса, которым всё по плечу, которые плевать хотели на общественные устои - герои ж, ё-маё, с точки зрения одноклассников.
Самый простой, кстати сказать, способ добиться популярности.
26.09.2009 в 17:26

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
муся-обормуся, понятно) ну, возможно, и так. просто я когда проходила стажировку в школе у меня была похожая ситуация. двое ребят английский учить принципиально отказывались, тоже дисциплина была ниже плинтуса, уроки срывали и т.д. их учитель от них принципиально отказался. типа, у меня в группе есть 8 нормальных детей - вот их и буду учить, а эти пусть делают, что хотят. их двойки их найдут. а я с ребятами пообщалась и поняла, что ребята далеко не самые отсталые, не глупые, да и языковые способности какие-никакие были, просто, судя по всему, та форма, в которой преподаются языки у нас в школах, им принципиально не подходит. не мотивирует вообще (и, честно говоря, я их в этом понимаю прекрасно). тогда я плюнула на учебники и призывы куратора "копать отсюда и до обеда" и просто на каждую программную тему придумывала свои тексты, которые были более актуальны для их возрастной группы, упражнения в форме викторин и т.д. и в моем случае это сработало. обоих мальчиков мне удалось заинтересовать, да и остальные ребята были совсем не против таких уроков. но, правда, у меня возрастная группа другая была - 15 лет, а у них уже все немножко по-другому:)
26.09.2009 в 18:00

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Korin_Tchou , ну. у тебя был английский один, а тут всё - ни один из предметов им не нравится, и вообще ничего кроме как гонять по двору футбольный мяч они не желают в принципе. Я понимаю. что подходы и методы должны варьироваться в зависимости от целевой аудитории, но, когда так вот...

А ты да, молодец)):angel:
26.09.2009 в 18:57

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
муся-обормуся, тогда, наверное, да... иногда я задумываюсь, а вообще так ли нужно обязательное среднее образование? ну, если у человека талант гонять мяч или лепить горшки, на кой ему сдалась формула глюкозы, а?))

не, не молодец)) просто меня взбесило, что учитель заведомо поставил крест на детях и даже не попытался ничего сделать!!!
26.09.2009 в 19:49

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
а вообще так ли нужно обязательное среднее образование? зря, кстати, если ничего не пробовать, то никуда и не потянет, а многие предметы попросту думать учат, математика той же логике, литература - разбору ситуации... персонажи же тоже живые, и у них всякое случается
а ребёнка надо знакомить со всем. никто ж не настаивает, чтоб все учились лишь на золотые медали, правда же
26.09.2009 в 19:56

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
а вообще так ли нужно обязательное среднее образование? да, я переврала понятия среднее образование и принятый формат обучения, сорри))
26.09.2009 в 20:55

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
просто многие учителя считают, что для творческого подхода к каждому уроку им слишком мало платят
Кроме того, есть ещё такая фигня, как личная жизнь. А если подходить к делу творчески совсем - к каждому уроку, то надо напрочь забыть об окружающих, а посвятить себя лишь школе.
И потом, форматы обучения у нас сейчас вариативны, вопрос только в том, во сколько такие варианты обойдутся кошелькам родителей.
26.09.2009 в 22:01

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
просто многие учителя считают, что для творческого подхода к каждому уроку им слишком мало платят
а мне это-то и обидно больше всего)) и даже не то, что мало платят - это бесспорно! действительно мало! а то, что вместо того, чтобы творить и делать из каждого урока праздник и самим наслаждаться этим процессом, многие превращаются в "транслятор знаний"..
сорри, кажется, меня заносит малость:). у меня просто бабушка была учитель от бога, к ней и через сорок лет после выпуска приезжали ученики, повидаться, поговорить и повспоминать, поэтому у меня сильный воспитательный клин на тему того, каким должен быть учитель :laugh: завышенная планка ожиданий)))
26.09.2009 в 22:31

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
многие превращаются в "транслятор знаний"...
а между прочим этому способствует та самая вводимая система тестирований в том числе
Учителю, как показатель работы, а не того, что он груши на уроках околачивает, надо, чтоб дети хорошо финальные тесты написали. Какие требования, такое и направление в работе. Многие может и хотели б по другому, но рамки сужают так, что фиг вырвешься.
А то что заносит, это не страшно. Бабушка - это бабушка, она сама из другого поколения, и дети у неё другого поколения учились, и вообще всё по другому было на самом деле. Да, люди меняются не так быстро, но система - есть система, и она задаёт тон всему.
26.09.2009 в 23:04

Улыбнись - и мир улыбнется в ответ
но система - есть система, и она задаёт тон всему
к сожалению, да(((
27.09.2009 в 17:18

Дети пришли в новом составе класса к новым учителям, вот и выясняют границы дозволенного.-честно говоря, такие вещи приходят попозже...*по крайней мере, насколько я себя помню* В 10 лет они еще не анализируют так ситуацию (типа, с каким преподом и как себя вести),это приходит с некоторым опытом.
тут все очень похоже на какой-то внутренний протест, отрицание или что-то еще в этом родеВероятно,это ошибка еще их первого руководителя. Либо в новых преподавателях чего-то не хватает, либо, наоборот, есть что-то раздражающее. Может бессознательно раздражающее. *Конкретно для водолеев-они нуждаются в индивидуальном подходе, хотя куда уж индивидульнее, если их всего 12 человек...*
27.09.2009 в 18:36

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Moon Flower , по поводу возраста я не согласна. Да, может пока анализировать и размышлять с кем и что - они не могут, но чисто интуитивно и инстинктивно запросто. Потому что сейчас пока как раз переломный момент - люди совершенно другие, чем раньше, и их испытывают. Пф... моя Маха в свои 3 года совершенно по-разному относится к маме, папе, дедушкам и бабушкам. Сашиных родителей, например, мы вообще редко видим, приезжаем к ним раз в год, так она тут ведёт себя так же - преувеличенно вызывающе, начинает сразу командовать, пока я не одёрну. Это, мне кажется, почти врождённое, пытаться проявить возможноти манипулирования и независимости от навязываемого.

А ребята, мне кажется, просто пока после лета не перебесились и играют в маленьких детей: "мы ничего не знаем, не умеем, не понимаем - и чего вы теперь с нами сделаете?"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail