00:03

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
23.04.2012 в 22:59
Пишет  Angelesis:

Очень мне эта статья понравилась в журнале. Прелесть, что в инете выложили.
23.04.2012 в 19:14
Пишет  Goshmam:

Дмитрий Быков.
"Как изменились мужчины"

Как изменились мужчины, мне, пожалуй, виднее, поскольку я это могу отслеживать на собственном примере. Наверное, я не самый типичный случай, но у меня здоровая психика, что редкость по нынешним временам. А она, как известно, самый чуткий барометр.

Главная и самая печальная перемена – исчезновение нормы. Мужчина связан с этим понятием теснее женщины, да простят меня сторонники равенства полов. В конце концов, именно мужчина устанавливает норму, так было в древности, так остается и до сих пор в архаических сообществах вроде кавказских. Женщина может позволить себе любые отклонения: она вьется вокруг нормы, как танцовщица вокруг шеста, в женском характере как раз и прелестна некоторая непоследовательность. «Легкомысленная» – для нее чуть ли не высший комплимент, а попробуйте, например, сказать «легкомысленный», как Ленин о Луначарском, – трудно придумать более уничижительный эпитет. Мужчина должен отвечать за свои слова, а женщина, пожалуй, потеряет половину очарования, если будет слишком много об этом думать. В русской сказке, впрочем, все уже сказано: есть лиса, есть волк, оба друг друга стоят, но у лисы главное оружие – хитрость. Волку, понятное дело, хитрость не положена, это признак слабости.

И вот нынешний мужчина, увы, с понятием нормы не в ладу – он его отмел как тоталитарное. Совершенно исчез кодекс чести, то есть такие правила поведения, которые признаются именно мужскими, обязательными к исполнению. Какую бы мерзость вы ни сделали, в Сети обязательно найдется пара фриков, которые ее поддержат; какую бы глупость вы ни ляпнули, всегда будут люди, разделяющие эту точку зрения; в конце концов, нет подлости, которая не получила бы оправдания. С одной стороны, это прелестно, поскольку в такой ситуации никого уже не затравишь; с другой – вы будете тщетно апеллировать к современникам, настаивая на очевидном. «Этот текст – графомания!» - доказываете вы, когда сталкиваетесь с очевидным идиотизмом. А вот и нет, графомания – то, что делаете вы, а именно этот текст – новое слово, он отлично вписывается в очередной «-изм».

читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: (с)

Комментарии
24.04.2012 в 01:29

... cause every time that I try I get tongue tied
Очень кэпская статейка, на тему того, что вода голубая, а трава - зелёная)

В результате современный мачо – это слабый, но чрезвычайно наглый хам, прибегающий в случае необходимости к любым недозволенным приемам.

А создал этот идеал кто?) Вееерно) И избиений это тоже касается)

Да и всего остального, впрочем)
24.04.2012 в 09:28

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Очень кэпская статейка, на тему того, что вода голубая, а трава - зелёная)
Мне всё-таки кажется, что нет. Не в этом суть статейки - рассказать, что вода голубая. А в том, чтобы предостеречь называть траву сиреневой.
А создал этот идеал кто?) Вееерно) И избиений это тоже касается)
R@!N, идеал бьющего мачо кто создал? :susp: Ей богу, я не знаю. И вообще народную мудрость про "бьёт, значит любит" никогда не понимала.
25.04.2012 в 01:44

... cause every time that I try I get tongue tied
А в том, чтобы предостеречь называть траву сиреневой.
Какой может быть спрос с тех, кто её сиреневой называет?) Что их может предостеречь?)

идеал бьющего мачо кто создал? Ей богу, я не знаю.
Ну. Как бэ женщины, разве нет?) 90-60-90 состряпали - и женщины всего мира не прекращают худеть ни на секунду) Так и с мачо - и реальные мужики всего мира стараются соответствовать, тем более что задачка-то элементарная)

И вообще народную мудрость про "бьёт, значит любит" никогда не понимала.
Ну, это, как правило, не первая стадия) До неё и наглость, и хамство и тэ дэ) А уж когда всё это позволяется - сам бог велел руку приложить при случае)
25.04.2012 в 08:37

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
и женщины всего мира не прекращают худеть ни на секунду
Судя по тому, что в последнее время я вижу на улицах, как-то они странно все худеют, не в ту сторону в основном, особенно молодёжь :alles:
Ну да и прилагать старания днём, а вечером стрескать пару пакетиков чипсов с пивасиком за компанию с подружками - это какие-то странные старания :nope:
не первая стадия) До неё и наглость, и хамство и тэ дэ
Выводы - надо на первой стадии расставлять все точки над i, рассказывая, что никакое мачо не нужно?)))
А вообще посмотри, сейчас активно вводится новая мода на нежных фиалковых мальчиков: вздохи-охи-поцелуи, и ремонт в ванной ты уж сама с сантехниками договорись, дорогая.
Но это уже последствия злостного феминизма.

Куда ни плюнь, сплошная жуть получается:(
26.04.2012 в 01:55

... cause every time that I try I get tongue tied
в последнее время я вижу на улицах
В самое последнее время аж по ТВ начали вспоминать о том, что анорексия - это вообще не красота)

прилагать старания днём, а вечером стрескать пару пакетиков чипсов с пивасиком за компанию с подружками - это какие-то странные старания
В этом все женщины, разве нет? :rolleyes: У меня подруга такая, разве что она шоколадки предпочитает после "стараний"...:laugh:

Выводы - надо на первой стадии расставлять все точки над i, рассказывая, что никакое мачо не нужно?)))
Поскольку я натурал - не мне выводы по мальчикам делать, это уж точно :shuffle::chup2: Для себя я уже давно всё определил и решил, а остальной мир и сам как-нибудь справится с расстановкой приоритетов :hash2:

сейчас активно вводится новая мода на нежных фиалковых мальчиков: вздохи-охи-поцелуи
По-моему, уже всё введено, разве нет?)

ремонт в ванной ты уж сама с сантехниками договорись, дорогая.
А вот тут, на мой вкус, вопрос спорный :nope: Прямые руки - это конечно круто, но если вдруг их нет - ... уж лучше сантехников позвать, чем доказывать своей любимой, какой ты охренеть мастер на все руки, угробить тем самым всю ванную - и уже после этого вызвать сантехников...:chup2:

Куда ни плюнь, сплошная жуть получается
Не знаю, я вот жути никакой не вижу :nope: Не, т.е. вижу, но чтоб она была прям глобальной и неразрешимой - неа) У всех голова на плечах имеется, и если её хотя бы иногда включать - то может оказаться, ты сам/сама ценишь не совсем то, что тебе отовсюду пытаются втюхать :nope: Но это уже дело каждого :chup2:
26.04.2012 в 08:15

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
У меня подруга такая, разве что она шоколадки предпочитает после "стараний"...:laugh:
шоколадки тоже хорошо))) Впрочем, шоколадки-то куда более безвредные, чем те же чипсы с колой и прочий фаст-фуд.
Для себя я уже давно всё определил и решил
Ну тут я даже и не сомневалась на минуту, что у тебя на мальчиков и на мачо совершенно одинаковый и определённый взгляд))
уже всё введено, разве нет?
У меня спрашиваешь? Я не в курсе, я же незаинтересованное лицо, про мльчиков только в фоновом режиме могу что-то узнать: из статусов в контакте у своих учеников, да по песенкам группы "Нервы" на музыкальных каналах :)
Прямые руки - это конечно круто, но если вдруг их нет - ... уж лучше сантехников позвать
Вопрос бесспорный, именно так всё и должно быть. Никому и ничего доказывать не надо, но общаться с сантехниками всё-таки (как по мне) должны мужики. Потому как сантехники-леди - это, конечно, хороший сюжет для порнофильма немецкого, но у нас на родине я ни разу не видела сантехника прям такого, чтобы он вписывался в те рамки, что диктует сюжет. Обычно подвыпившие мужички всякие ходят, и было бы логично, чтобы их дома встречал всё-таки мужик.
может оказаться, ты сам/сама ценишь не совсем то, что тебе отовсюду пытаются втюхать
Вопрос только в том, чтобы твои взгляды совпадали хотя бы с чьими-нибудь. А то ты-то, может, и ценишь, но взамуж всё равно потом выйти, детей воспитывать не с кем окажется.
Ты уж прости меня, но конечным логичным итогом любых отношений между мужчиной и женщиной я считаю создание семьи и воспитание детей. В любом случае, даже если и без семьи, и без детей, отношения должны быть такие, чтобы ты рядом с дорогим тебе человеком хотел быть "до конца жизни" (как бы ни пафосно это звучало).
27.04.2012 в 01:31

... cause every time that I try I get tongue tied
шоколадки-то куда более безвредные, чем те же чипсы с колой и прочий фаст-фуд.
Более безвредные по отношению к фигуре?) Вот уж чего не знаю, того не знаю)) Моей фигуре вообще ничего не вредит! :rolleyes:

я даже и не сомневалась на минуту, что у тебя на мальчиков и на мачо совершенно одинаковый и определённый взгляд))
И какой это? :chup2:

Я не в курсе, я же незаинтересованное лицо, про мльчиков только в фоновом режиме могу что-то узнать
Да, а вот я-то по мальчикам уууй какой спец: всё вижу, всё знаю...:eyebrow::hash2:

по песенкам группы "Нервы"
Хто-хто? :-( Я что-то упустил? :hmm: Хотя, правильнее, кажется, будет спросить, сколько я упустил :nope:

общаться с сантехниками всё-таки (как по мне) должны мужики.
Ну это само собой :nope: Хотя я тут вижу альтернативу: женщина - технарь по образованию, муж - гуманитарий) Ну или что-нибудь менее шаблонное, но чтоб женщина разбиралась в сантехнике лучше мужа) Не вижу ничего криминального в том, чтоб по делу языком чесал тот, кто лучше понимает в предмете чёса :nope: И если вдруг это женщина - почему бы и нет? :nope: А мужчинка в это время может угрожающе мускулами рядышком играть, ну или зубочисткой в зубах ковыряться - не суть, но где-то рядом в общем :hmm:

Обычно подвыпившие мужички всякие ходят, и было бы логично, чтобы их дома встречал всё-таки мужик.
Согласен, но, опять же, см. выше - не вижу ничего постыдного в том, чтобы мужик присутствовал, а жена - трепалась :nope: Всякое ж в жизни, ну может и правда жена - бог в сантехнике, а муж - всю жизнь лекции по биологии первокурсникам читает :nope:

А то ты-то, может, и ценишь, но взамуж всё равно потом выйти, детей воспитывать не с кем окажется.
Это что-то на тему "лучше с кем-нибудь, чем одной"?) Если да, то я прооотив :obida:

я считаю создание семьи и воспитание детей.
Создание семьи - мало, насмотрелся уже на залёты с последующими свадьбами) Стерпится-слюбится - ОК, дай бог, но вообще - изначально как-то чуть иначе всё должно быть, по-моему)

отношения должны быть такие, чтобы ты рядом с дорогим тебе человеком хотел быть "до конца жизни"
И с этим абсолютно согласен) Иначе оно как-то бессмысленно, по-моему - либо ты так или иначе терпишь/мучаешься, либо тебя... и тут даже непонятно, что хуже)
27.04.2012 в 08:37

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Моей фигуре вообще ничего не вредит! :rolleyes:
Более того скажу, моей как-то тоже, а с каждым годом всё меньше и меньше вообще на это обращается внимания :gigi:
Хто-хто? :-( Я что-то упустил? :hmm:
Нет, тебе правда-правда показаааать? :-D:-D

а этот клипец ещё более "эпичный" :gigi:

не суть, но где-то рядом в общем :hmm:
Такой вариант тоже принимаю, обеими руками за. А то ж у нас сами теперь тётки обо всём договариваются, всё заказывают, а потом их же ещё и дурами обзовут, ибо всё не так "как надо было".
Это что-то на тему "лучше с кем-нибудь, чем одной"?) Если да, то я прооотив :obida:
Это было на другую тему изначально, но теперь я подумала и поняла, что на самом деле так оно и случается. Про "с кем-нибудь". Мало кто в итоге может выдержать груз одиночества, тем более со всех сторон все же давят дурацкими пресловутыми: "ну когда же, тебе не двадцать лет, уже не девочка, пора...".

Создание семьи - мало, насмотрелся уже на залёты с последующими свадьбами)
Я тоже насмотрелась. Но я про другое. Я про то, что если уж ты собираешься замуж, то надо понимать, что ты не "сходишь и вернёшься", и всё делается не ради того, чтобы в белом платье на лимузине покататься.
И с этим абсолютно согласен)
:friend:
28.04.2012 в 01:02

... cause every time that I try I get tongue tied
а с каждым годом всё меньше и меньше вообще на это обращается внимания
Это такой чисто женский момент, ну правда ж? :eyebrow::rolleyes: Своего отхватила, голову ему задурила - и зарасти всё травой! :dance3::laugh:

тебе правда-правда показаааать?
Ооой.. После того, как... ммм... он... петь начал - думал, всё, минуты мои сочтены) Но не, стоило только выключить первую и включить вторую - и почти ничего так) Ровно до того самого момента, как это создание рот раскрывает) О текстах цензура вообще скромно умалчивает - кроме сигарет и батарей я как-то глубоких посылов больше и не припомню...:hmm:

у нас сами теперь тётки обо всём договариваются, всё заказывают, а потом их же ещё и дурами обзовут, ибо всё не так "как надо было".
Не, ну если уж сам снарядил свою даму дела делать - будь готов ко всему и вини во всём только себя, по-моему так :nope: Я, скажем, лишний раз фиг кому-то что-то дам сделать, особенно если хоть что-то по вопросу понимаю ну или думаю, что понимаю :rolleyes: - какой тут жену не по делу гонять?.. :nope:

теперь я подумала и поняла, что на самом деле так оно и случается. Про "с кем-нибудь".
До такого вывода я либо пока не дорос, либо и потом не дорасту) Время покажет, но пока я несогласный :nope:

Мало кто в итоге может выдержать груз одиночества
Тут, опять же, видимо, мне стоит ещё чуть подрасти, думаю)

"ну когда же, тебе не двадцать лет, уже не девочка, пора...".
Надеюсь, мне так говорить не будут...:-D Часть про девочку особенно волнует... :weep2:

всё делается не ради того, чтобы в белом платье на лимузине покататься.
В последнее время у меня всё чаще складывается ощущение, что ради этого и... :nope: И гульнуть непременно нужно так, чтобы все обзавидовались, чего бы то ни стоило! :cool:
28.04.2012 в 01:41

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Своего отхватила, голову ему задурила - и зарасти всё травой! :dance3::laugh:
Нет))) Ну тьфу на тебя))) Не потому, что задурила/отхватила, а потому что с возрастом проявляется самосознание и уверенность. И вообще, я у себя самая красивая, другой такой не было и не будет :tease4: :nail:
я как-то глубоких посылов больше и не припомню...:hmm:
Ну кааак же, а вот это вот нетленочка: "Я целую, целую, целую, целую..." или "Глупая, я просто в шоке, ну какая ты глупая, йе-йе!"
:lol::lol:
Я, скажем, лишний раз фиг кому-то что-то дам сделать, особенно если хоть что-то по вопросу понимаю
Прально, иначе потом всё равно захочется переделать))) Я тут дома по возможности даже посуду бабуле не всегда доверяю мыть :laugh:
пока не дорос, либо и потом не дорасту)
Ды блин, я поняла это не для себя как вывод, а поняла, что многие вокруг именно то самое и делают.
какой-то коммуникативный диссонанс :nechto:
Часть про девочку особенно волнует... :weep2:
Ну... если уж тебееее будут говорить про девочку, то это вообще коллапс)))
гульнуть непременно нужно так, чтобы все обзавидовались
В более демократичных вариантах - чтоб нажраться до усерачки и потом долго ржать над свадебными фотками. Мы когда в Царицыно жили, часто в парк ходили гулять, ох, какие ж там только не женятся... :nerve:
28.04.2012 в 02:29

... cause every time that I try I get tongue tied
потому что с возрастом проявляется самосознание и уверенность.
Так и быть, поверю на первый раз :rolleyes:

я у себя самая красивая, другой такой не было и не будет
Ну тут кто б спорил :dance3::chup2:

"Я целую, целую, целую, целую..." или "Глупая, я просто в шоке, ну какая ты глупая, йе-йе!"
Меня этот товарищ так гипнотизировал своим чарующим голоском, что кроме первых строчек каждой из песен + эпичных батарей во второй я ничегошеньки и не помню...:small:

иначе потом всё равно захочется переделать)))
Что-то вроде того, угу :rolleyes: Что неминуемо приведёт к "ты мне не доверяешь" и иже с ними - а нафиг оно нужно?)

Я тут дома по возможности даже посуду бабуле не всегда доверяю мыть
Знакомая, в чём-то, история... :hash2:

поняла, что многие вокруг именно то самое и делают.
Ааа... ну так да, я и не одобряю это! :dance3:

коммуникативный диссонанс
Со мной это так просто :dance3::laugh:

А вообще, можно я тебе тут одну свою ПЧушку процитирую?) Ну или цитату, процитированную ей, не суть) В общем, знаю, что ты не против:

+

Вот тебе и ответ...:hash2:

это вообще коллапс)))
Я бы это немного иначе назвал, но я почти матом не ругаюсь (во шутканул парниша!), так что...:hash2:

ох, какие ж там только не женятся...
Ага, знакомые мысли, но... Может у них и правда там любовь-любовь? :nope: И проживут 50 лет вместе, назло всем) А те, которые казались шикарными парами - через год и... :nope:
28.04.2012 в 08:24

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
гипнотизировал своим чарующим голоском
А девочки, говорят, прутся))) Мальчик-фиалка - это же такая прелесть))
Что неминуемо приведёт к "ты мне не доверяешь" и иже с ними - а нафиг оно нужно?)
Да-да-да)))
Я бы это немного иначе назвал, но я почти матом не ругаюсь
Я именно поэтому и назвала "коллапс", чтоб матом не ругаться :-D
Может у них и правда там любовь-любовь? :nope: И проживут 50 лет вместе, назло всем)
Не, назло не надо, пусть просто по любви и живут.
Хотя... всё равно как-то сомнительно немного.
29.04.2012 в 00:44

... cause every time that I try I get tongue tied
А девочки, говорят, прутся)))
Так я к тому и сказал, догадаться было несложно)

Мальчик-фиалка - это же такая прелесть))
О, этот безумный, безумный мир...:nope:

назло не надо, пусть просто по любви и живут.
Одно другому не помешает :nope:

всё равно как-то сомнительно немного.
Время покажет) Не нам судить, в конце концов, любовь - такая штука... :nope:
29.04.2012 в 11:24

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
любовь - такая штука... :nope:
Опять философская нотка)))
30.04.2012 в 01:01

... cause every time that I try I get tongue tied
Я ж фанат философии, угу :chup2:
30.04.2012 в 10:57

Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Ты не фанат, ты сам философ)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail