Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Сижу в кабинете, тишина... Чашка кофе в одной руке, в другой - красная ручка. Тетрадки на коленях, на тетрадях телефончик.
Читаю, пишу, раскачиваюсь на стуле (благо стенка рядом, грохнуться некуда
), крррасотааааа...
Не знаю, кому как, а мне очень нравится, когда между уроками бывает окошко. Сорок пять минут на то, чтобы прийти в нормальное расположение духа, подуспокоиться как-то, перестроиться.
Особенно сейчас это актуально, на последней десятидневке перед каникулами. Детишки как обычно начинают вспоминать, что им нужны оценки хорошие, и ходят канючат "ну постааавьте" совершенно игнорируя, что всю четверть балду гоняли.
А, да ну их, лодырей, что заработали, то и получат.
А пока... кофе...
Читаю, пишу, раскачиваюсь на стуле (благо стенка рядом, грохнуться некуда

Не знаю, кому как, а мне очень нравится, когда между уроками бывает окошко. Сорок пять минут на то, чтобы прийти в нормальное расположение духа, подуспокоиться как-то, перестроиться.
Особенно сейчас это актуально, на последней десятидневке перед каникулами. Детишки как обычно начинают вспоминать, что им нужны оценки хорошие, и ходят канючат "ну постааавьте" совершенно игнорируя, что всю четверть балду гоняли.
А, да ну их, лодырей, что заработали, то и получат.
А пока... кофе...
Как знакомо
Пожалей их
Ох, я много чего преподаю, спец широкого профиля))
Но вообще русский и литературу.
Просто дай им шанс, зачеты там, доп. задания. Пусть побегают.
Когда учитель вызывает столько головной боли при мыслях об оценке, потом думаешь об оценках раньше, по опыту знаю. Хотя че я вру, никогда не думала о них заранее. За неделю всегда... Но к математички всегда с осторожностью отношусь с самого начала четверти/семестра, она любитель завалить, сначала ниче оценки, ближе к концу семестра появляются четверки, и бегаем потом на зачеты)