Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
В кои-то веки выползла хотя бы куда-то из Сети и из обычной бытовой круговерти, а именно, на спектакль "Дворянское гнездо" в МХТ им. Чехова.

(с)
Спектакль замечательный, только после него становится ужасно-ужасно грустно... Кто помнит первоисточник, понятно почему. Неудавшееся счастье влюблённых - это всегда до жути тоскливо.
Яна Гладких (актриса, игравшая Лизу Калитину) была замечательна и правдива до восхищения. Очень получился точный персонаж. Просто смотришь и веришь.
Но зал, конечно, это просто чувствовалось, шёл не на Тургенева, а на Дюжева. Да простит меня писатель за такое вот сравнение в одной строчке.
Начало спектакля: в зале немного скучно, как-то вяло. В первой сцене все герои, кроме Лаврецкого, на сцене, и вот все ждут: когда же, когда же, когда. А потом темнота и мужской силуэт, и зал лихорадит в ожидании, и тут свет на него - ах, да! - вот прямо в воздухе был этот ах, ей богу. Как Анюте сегодня в воде мерещились прикосновения, так и это ожидание и электричество были вполне себе ощутимы, словно нечто материальное.
А у меня весь первый акт был какой-то диссонанс от игры этой общепризнанной звезды, ибо... ну ох, как сложно ему давались сцены, где он должен был быть бы довольно скромным, несчастным и не надеющимся уже на счастье мужчиной. Безнадёжности некоторой не хватало, пожалуй. Зато потом в споре с Михалевичем развернулся замечательно,прям-таки здорово и искренне. И ведь правда, спорили и орали так, как требовалось буквой классика.
Сам спектакль в целом очаровал именно тем, насколько близко к тексту его поставили. Всё же не драматическое произведение, но вписалось прекрасно в сцену. При всей, как журналисты подчёркивали, схематичности костюмов и интерьеров спектакля, звучащей речи придали главную роль, и в этом тоже было своеобразное очарование.
И, конечно же, как и каждый раз выходя из театра, в этот я снова пообещала себе,что обязательно-обязательно надо бороться со своею ленью и жлобством и выбираться в подобные культпоходы почаще. На этот раз жутко хочется своё обещание,данное самой себе,выполнить.

(с)
Спектакль замечательный, только после него становится ужасно-ужасно грустно... Кто помнит первоисточник, понятно почему. Неудавшееся счастье влюблённых - это всегда до жути тоскливо.
Яна Гладких (актриса, игравшая Лизу Калитину) была замечательна и правдива до восхищения. Очень получился точный персонаж. Просто смотришь и веришь.
Но зал, конечно, это просто чувствовалось, шёл не на Тургенева, а на Дюжева. Да простит меня писатель за такое вот сравнение в одной строчке.
Начало спектакля: в зале немного скучно, как-то вяло. В первой сцене все герои, кроме Лаврецкого, на сцене, и вот все ждут: когда же, когда же, когда. А потом темнота и мужской силуэт, и зал лихорадит в ожидании, и тут свет на него - ах, да! - вот прямо в воздухе был этот ах, ей богу. Как Анюте сегодня в воде мерещились прикосновения, так и это ожидание и электричество были вполне себе ощутимы, словно нечто материальное.
А у меня весь первый акт был какой-то диссонанс от игры этой общепризнанной звезды, ибо... ну ох, как сложно ему давались сцены, где он должен был быть бы довольно скромным, несчастным и не надеющимся уже на счастье мужчиной. Безнадёжности некоторой не хватало, пожалуй. Зато потом в споре с Михалевичем развернулся замечательно,прям-таки здорово и искренне. И ведь правда, спорили и орали так, как требовалось буквой классика.
Сам спектакль в целом очаровал именно тем, насколько близко к тексту его поставили. Всё же не драматическое произведение, но вписалось прекрасно в сцену. При всей, как журналисты подчёркивали, схематичности костюмов и интерьеров спектакля, звучащей речи придали главную роль, и в этом тоже было своеобразное очарование.
И, конечно же, как и каждый раз выходя из театра, в этот я снова пообещала себе,что обязательно-обязательно надо бороться со своею ленью и жлобством и выбираться в подобные культпоходы почаще. На этот раз жутко хочется своё обещание,данное самой себе,выполнить.
Так что весной я только за
Когда вообще по идее театральный сезон заканчивается? Надо погуглить что ли, а то я в этом вопрос полный бездарь и профан.
В Пушкинском до апреля включительно. Там я глаз положила вот на этот спектакль. Но крайне осторожно пока. Аронову и Голубкину, по кинематографу судя, я просто обожаю, а вот к Алентовой отношусь крайне осторожно.
С остальными театрами вообще не складывается пока желаний и предпочтений, но я в общем, если честно, пока особо и не искала. Но во многих март - предел программы, потом всё пусто, что в Горького, что в Ленкоме. Хотя нет, вроде в Ленкоме ещё и апрель есть... или наоборот в Горького
Я бы просто сидела и таяла от Максима Матвеева обожжжаю его, как минимум, хоть бы что он там ни изображал на сцене)))
Но, ох, пора закруглять свои копания по сайтам и ложиться))
Angelesis, доброй ночи. Выздоравливай
А на улице, кстати, потеплело сегодня. Обещают завтра чуть не -2 - -4 всего, так что держись, как бы давление не скакало...
А если исключить такой вот фактор внезапности и перевирания, куда бы тебе хотелось самой?