Страстная неделя...

В понедельник грюкнулась Юля, а сегодня (точнее уже вчера) вот... вроде ничего не предвещало, но вечер закончился скандалом по телефону с Маськиной классной.
Скандал этот изначально заварил наш папа. Ещё на той неделе детишкам раздали бумажечки, чтоб родители расписались и дали согласие на привлечение их детей к общественно полезному труду, ну... в преддверии субботника и иже с ним. Я изначально, как внутрисистемный лапоть ничего против не имела, но тут выступил наш папа — развёл целую полемику с нами обеими (мной и Машей), что, мол, детка в школу ходит учиться, а не грязь убирать, дворником, дескать, наработается, если что, а пока нЕчего; мол, раз имеем право отказаться от такого любезного приглашения, то и отказываемся.
Сегодня в приватной беседе (пока я укладывала Юлю) опять же папа выяснил у Маши, что классная конечно же прокомментировала отказы родителей, которых набралось 4 штуки, вот какие у нас четыре барина растут, совсем бедных детишечек трогать нельзя, а то переломятся, и что от небольшой помощи в школе никто ещё спину не сломал и не помер.
И на этом месте беседы с дочерью наш папа вспылил и отправился названивать классной. И всё бы ничего, но наш папа как человек исключительно технического склада ума, вспылить-то вспылил, но не смог донести позицию до учителя, что он возмущён её поведением, и что она не имела права отпускать никаких комментариев (хотя бы согласно конституции РФ ст.37, по которой вообще любой человек в нашей стране может трудиться, а может и не трудиться вовсе, если ему так хочется). Точнее как "не смог"... вообще не стал. Он сказал ей своё строгое "ну что ж, мне ваша точка зрения ясна, и я с ней не согласен" и гневно повесил трубку

И с этого момента у нас началось самое интересное...
Это мне было понятно, по какому поводу муж утрудился звонить и что трубку он вешал "гневно", а вот классная наша не догнала. И пусть бы сидела себе в недоумении, но за разъяснениями она решила тотчас же обратиться ко мне. А я что? Как говорил кот Бегемот: "Не шалю, никого не трогаю, починяю примус <...> и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное". Я, как мы помним, укладывала Юську спать, и как обычно взяла мобилку, на которой включаю ей умиротворяющую музычку, под которую она лучше усыпает. И вот тут мне а эту же мобилку начинает названивать классная. Умиротворяющая музычка прерывается, мелочь не засыпает (меня ж набирали три раза, а я скидывала и злилась на непонятную упёртость)... не засыпает мелочь категорически и хоть ты плачь.

Сказать по правде, для любой мамы маленького ребёнка нет страшнее человека как тот, кто мешает усыплять или будит её малыша. Нет, ну может где-то гипотетически в вакууме и есть дети, которые только и делают, что счастливо спят, сами при этом засыпают без укачиваний и танцев с бубном. Может даже и не в вакууме, а ИРЛ такие дети есть. Но вот мои дети не такие. И Мась была не такой, но с ней мне помогала мама, а с Юлькой я исключительно сама, каждое укладывание - достойно отдельной песни Гомера по трагичности.

Так вот вернёмся из отступления. Короче, мелочь не спит, я не вдупляю — чо за нах (именно в этих словах и никак иначе, ибо только они передают степень моей злости, недоумения и возмущения). С Юлькой подмышкой выхожу из комнаты, начинаю выяснять, что за Содом. Выясняю.
Сначала, конечно, попало мужу, ибо нафиг заваривать кашу, если не собираешься собеседнику объяснять, почему ты считаешь его неправым. Потом я перезвонила классной. Ой, вот боюсь я, что убедить её в своей позиции мне так и не удалось, но зато разъяснила уж я ей её по полной.
Взбесило, во-первых, постоянное передёргивание темы разговора на посторонние "а она у вас вот в том и в том косячит" — в чём косячит я и сама знаю для начала, но в данный момент мы не об этом. Во-вторых, прикидывание дурочкой "да что я там такого сказала, да это всё мелочи, да это всё шуточки". Нет, не мелочи, нет, не шуточки, а нарушение прав и унижение перед классом. Шуточки были бы если бы ребёнок посмеялся, а ребёнок обиделся (при том, что это уже не первый раз, просто сейчас случай стал катализатором общего процесса).

Жало Машку, конечно, не смогла до конца тихонько доучиться. Очень боюсь, что классная начнёт только сильнее придираться и доставать. Правда, на этот случай уже теперь проинструктировали дотошно — если что, не молчи, не терпи, рассказывай дома всё — мы семья, и мы вместе, отстаивать будем и обижать не дадим.

Бонусом получила восхищение от мужа. Говорит, раскатывала по телефону я классную очень впечатляюще - верх дипломатии и жёсткости одновременно. Удивительно это ещё на фоне того, что за себя-то я постоять особо сроду не умела, да и родители а меня никогда в школе не вписывались, а даже наоборот предлагали молчать в тряпочку.
Списала на состояние аффекта... мало того, что старшую обидела, так ещё и младшей спать не дала...

Старшая после длительной беседы с родителями вместе и папой наедине (я ж потом опять с Юляхой укладываться ушла) немного воспряла духом. Младшая от меня сначала поубегала по квартире, тыркалась во всё подряд, ибо реально уже было ей очень пора спать. Я её только успевала ловить. Потом чадо сходило по большому, было переодето и окончательно после укачиваний и кормления уложено. Про "большое" я, конечно, могла и не говорить тут, но для меня оно сыграло решающую роль. Думаю вот, ну раз так всё, значит, и судьба, значит мой разговор с классной должен был состояться, значит так было ПРАВИЛЬНО. А то б уложился мелкопузик раньше, а потом спи ночью майся животом. Если хотите, это был мой "знак свыше" При том, что это не её время и днём в своё она уже ходила)))

Завтра (ой, т.е. сегодня) у Муси должен был быть дополнительный русский. Не пущу. Дома сами позанимаемся. Пусть остынет и классная, и Маша. Особенно Маша меня волнует, конечно же, бедная так перенервничала, что даже во сне что-то кричала только что. Страшно за неё... Эх... иногда шишки и ссадины реальные куда как меньшее зло, чем шишки моральные...