Современный уровень образованности детишек удручает.
И, главное, я же совершенно точно знаю, что им и говорила, и показывала (презенташки и прочее), и всё-всё-всё по идее должны знать, но всё-равно...
Сегодня на уроке русского пишем предложение, делаем синтаксический анализ: "Стыдно мне, что я в Бога не верил, горько мне, что не верю теперь." Говорю детишечкам, мол, узнали?
-Неа, - отвечают.
Я им наводящие подсказки: Серебряный век, знаменитый поэт, даже романс есть на эти стихи...
Ноль.
-Ну, песня же, - говорю, - поэт двадцатого века.
Один товарищ выдаёт: "Лепс?"
Пипец какой-то...
Сегодня другой товарищ меня поразил тем, что он "не понимает, что значит ЭТО слово". А слово было "калило", в смысле солнце. Без приставки "накаливать", "раскаливать" не узнал
И это был ребёнок, который считается довольно неглупым...
То ли весна последние остатки разума размягчает, то ли я не знаю что...
На самом деле мне сейчас ужасно жалко всех моих девятиклашек. Хоть и лоси здоровые с виду, но детский сад же! А их со всех сторон камерами и металлоискателями запугивают, мол, учись, как экзамены сдавать. По-моему, они от всех этих страшилок не мотивируются на повышение продуктивности, а только наоборот в ступор и какую-то "кому" впадают.
А что делать, не мы этот дебилизм придумали(((
musja-obormusja
| вторник, 17 марта 2015