Те, кто видел в моём профиле табличку биортимов, поймут, о чём я.
Вот у меня сегодня физическая активность всего один процент.
И, ей богу, хоть верь, хоть не верь, оно меня подкосило, хоть с утра я и не смотрела туда.
А прекрасный завуч мне сделала "подарок", на два урока подряд посадила всю параллель шестых ко мне в класс. Сорок человек в кабинете - это жесть, поверьте мне на слово. А мне было в такой ситуации ещё чему-то этих балбесов, научить. Ибо уроки, ибо программа.
Сорок человек это всё-таки слишком.
Я знаю мне сейчас кто-то может сказать: ой, в пятидесятые-семидесятые (или какие там) в классах по сорок-пятьдесят и было, но... не равняйте хрен с редькой, да...
Это очень-очень сложно. Двести пятьдесят процентов сконцентрированности, внимательности и напряжения.
И так девяносто минут с перерывом в пять...
Уроки закончились, закрылась в кабинете и тупо просто сидела на стуле... Мне даже сложно сразу было просто собраться и уйти домой.

Ну и моё вечное и традиционное ворчание на предмет: администрация школы уроки вести не должна, как обычно оправдывается.
Маразм-то такой у меня был только потому, что у детей не было уроков у директора, которая куда-то в срочном порядке по делам отправилась.


Эх, теперь бы завтрашний маразм-показуху пережить, и всё хорошо.
Да, у нас завтра рабочий день, но не уроки, как у нормальных людей, а какие-то идиотские "объектные тренировки". 1 урок - классный час на тему: "мы против наркотиков"; 2 урок - конкурс песен; 3 урок - конкурс на лучшую открытку к празднику; 3 урок - беготня-эстафета в спортзале; 4 урок - конкурс по правилам дорожного движения.
Плюс, ещё где-то среди этого маразма должна будет проводиться плановая учебная тревога.